ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Согласно ЗАКОНУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г.:
1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 статьи 20 Закона требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона.
В случае выявления брака при курьерской доставке по городу Минску, в ходе распаковки или примерки, просим вас незамедлительно сообщить об этом курьеру либо связаться с нами по телефону указанном на сайте.
В случае выявлении брака в ходе распаковки и примерки при почтовой доставке по Беларуси, России, Казахстану либо другим странам, просим вас незамедлительно сделать фото либо видео дефекта и связаться с нами по телефону указанному на сайте, через электронную почту либо инстаграм. Без предоставления фото или видео доказательств получения вещи с уже имеющимся дефектами возвращение денежных средств будет отменено.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Согласно ЗАКОНУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г.:
- Потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
- Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
- При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней.
- ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ
— Белье нательное, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета
— Чулочно-носочные изделия
— Бижутерия
Обращаем ваше внимание, что в контексте нашего ассортимента
ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ не подлежат корсеты и бюстье, относящиеся к категории нательного белья, а также чокеры, относящиеся к категории бижутерия!!!
Товар, бывший в употреблении, обмену или возврату не подлежит! Мы принимает вещи
только без следов носки, посторонних запахов, чистыми и с полным комплектом бирок и этикеток. Вещь должна быть упакована таким же способом, как и при получении. Вы обязаны предоставить
товарный чек, свидетельствующий о приобретении нашего товара. Если при получении вещи мы убеждаемся в том, что она надевалась, повреждена или деформирована из-за неправильной упаковки мы имеем право отклонить возврат.
Для возврата товара надлежащего качества по городу Минску, вам необходимо связаться с нами по номеру телефона, указанном на сайте.
Для возврата товара надлежащего качества по Беларуси, России, Казахстану либо другим странам вам необходимо связаться с нами по телефону указанному на сайте, через мессенджеры по указанному номеру, либо через электронную почту и инстаграм.
Обращаем ваше внимание на то, что при возврате товара надлежащего качества мы возвращаем вам
лишь стоимость самого товара. Пересылку нашего товара надлежащего качества при возврате оплачивает сам покупатель.
Обязательно соблюдайте наши советы по очистке и уходом за вещами с ручным декором.
Мы предоставляем услугу ремонта для обновления декора при длительной носке по желанию для наших постоянных клиентов.